Publications for:
Activity Start Date: Юрист: Практика: Тип публикации:

Unfair Competition in Trademark Disputes

03.11.2016, Elena Y. Gorodisskaya
Unfair Competition in Trademark Disputes

Currently numbers of trademark disputes of various categories are growing, where elements of unfair conduct are claimed.

The article of AGP trademark attorney and attorney-at-law Elena Gorodisskaya discusses the court approaches to recognizing unfair competition or abuse of right in disputes over decisions of the Russian PTO or the Federal Antimonopoly Service relating to grant/cancelation of trademark registrations, cancelation of a trademark registration due to non-use or trademark infringement.

Lease for Foreigners: How To Calculate VAT Proportion

03.11.2016, Valentin N. Moiseev, Evgeny D. Kalinin
Upon successful resolution of a tax dispute, AGP attorney Valentin Moiseev and AGP senior lawyer Evgeny Kalinin wrote an article discussing the specifics of VAT treatment of lessors of commercial real property.

“Competitor Who will Destroy You will not Be Like You…” Opinion by Andrey Gorodissky

05.05.2016, Andrey M. Gorodissky
“Competitor Who will Destroy You will not Be Like You…” Opinion by Andrey Gorodissky
Andrey Gorodissky, AGP Managing Partner, provided his opinion on the ideas of Professor Richard Susskind expressed in his interview given to Legal Insight and their applicability to Russian legal services business.

Overview of Arbitration Reform

22.03.2016, Alexey A. Gorodissky, Jose Tobar
Overview of Arbitration Reform
Andrey Gorodissky & Partners Overview of Arbitration Reform has been published in another reputable law magazine Tretejski Sud.

Is the Proposal Worthwhile?

01.03.2016, Elena Y. Gorodisskaya
Is the Proposal Worthwhile?
By her article, Elena Gorodisskaya, AGP trademark attorney and attorney-at-law, opens a discussion of the Bill on Amendments to Articles 1252 and 1486 of Part Four of the RF Civil Code drafted by the Russian Ministry of Justice, which should precede the bill’s being brought to the State Duma for consideration. The Bill defines the pre-judicial procedure for resolution of disputes relating to infringements of rights to intellectual property and means of identification or to cancelation of trademark registration due to non-use.

The Bill purports to reduce the number of legal actions. The author of the article reasonably believes that the idea underlying the Bill will be accomplished. The question is however whether the mechanism proposed by the Bill for achieving its purpose will be workable.

Renovated Arbitration

04.02.2016, Alexey A. Gorodissky
Renovated Arbitration
The New Advocate Gazette has published Alexey Gorodissky’s article discussing the arbitration law reform.

The Hague Principles of Choice of Law Applicable to International Commercial Contracts

20.01.2016, Ivan S. Zykin
The Hague Principles of Choice of Law Applicable to International Commercial Contracts
Continuous work on the document relating to autonomy of the parties in international trade contracts has been completed within the framework of the Hague Conference on Private International Law. Direct work on drafting of the new document took about five years. The document is called “The Hague Principles of Choice of Law Applicable to International Commercial Contracts” (The Hague Principles). The official final approval of the new document took place on March 19, 2015.

AGP Partner Ivan S. Zykin has written an article discussing the Hague Principles (and in particular, comparing them with the provisions of Russian international private law) to identify the key distinctive features of the new document and its implications.

Mr. Zykin’s article has been included in the collection of articles “Actual Legal Aspects of Nowadays International Commerce Practice”, which comprises articles on various topical matters of international private and foreign civil and commercial law, mostly concerning business operations.

"Set on its Feet". Andrey Gorodissky’s Opinion About St. Petersburg’s Legal Forum-2014

27.05.2015, Andrey M. Gorodissky
"Set on its  Feet". Andrey Gorodissky’s Opinion About St. Petersburg’s Legal Forum-2014
Participants of the SPb LF-2014 recollect the last year’s legal forum in different ways: some compliment the event’s business program, some were more impressed by its cultural component and gifts. There is another thing that gives pleasure: strict lawyers find figures of authority worth looking up to and are glad to acknowledge accomplishments of their young colleagues.

M&A under Russian law - to be or not to be?

24.05.2015, Dmitri A. Lubomudrov, Alexey A. Gorodissky
M&A under Russian law - to be or not to be?
A long awaited tranche of changes to the Russian Civil Code relating to the law of obligations will come into effect on June 1. In their joint article published in the Legal Insight May issue, our attorneys Alexey Gorodissky and Dmitri Lubomudrov discuss the novelty provisions in the context of prerequisites for repatriation of M&A transactions to Russia. We present you a translation of this article into English (the original may be found on the Russian version of our website).

Controlled Foreign Companies: Characteristics and Taxation

26.03.2015, Valentin N. Moiseev
Controlled Foreign Companies: Characteristics and Taxation
On January 1, 2015 amendments to the RF Tax Code, concerning any Russian business having foreign structures, went into effect. They are referred to as “antioffshore law”. AGP Attorney-at-Law Valentin Moiseev in his article explains the main point of this Law, its possible implications, and key aspects to which one should pay attention when planning future operations.

Pages:

<< < 1 2 3 4 5 > >>

Публикации за:
Начало активности (дата): Юрист: Практика: Тип публикации:

О необычных судебных делах уходящего года

22.12.2016, Моисеев В.Н.
О необычных судебных делах уходящего года
Валентин Моисеев, Руководитель практики Налогообложение / Налоговые споры АГП, дал комментарий редакции правовой газеты «ЭЖ-Юрист» на тему наиболее запоминающихся событий в АГП в уходящем году.

Недобросовестная конкуренция в спорах о товарных знаках

07.11.2016, Городисская Е.Ю.
Недобросовестная конкуренция в спорах о товарных знаках

В настоящее время отмечается рост дел по различным категориям споров по товарным знакам, в которых стороны ссылаются на наличие в действиях оппонентов признаков недобросовестного поведения.

Статья адвоката, патентного поверенного АГП Елены Юрьевны Городисской, посвящена анализу подходов судов к установлению наличия недобросовестной конкуренции и злоупотребления правом в спорах по обжалованию решений Роспатента и ФАС о предоставлении/прекращении правовой охраны товарного знака, о досрочном прекращении права на товарный знак в связи с его неиспользованием, о нарушении прав на товарный знак.

Аренда для иностранцев: рассчитываем ндс-пропорцию

03.11.2016, Моисеев В.Н., Калинин Е.Д.
Адвокат АГП Валентин Моисеев и старший юрист Евгений Калинин подготовили по итогам успешно разрешенного  налогового спора статью, посвященную особенностям учета НДС арендодателями коммерческой недвижимости.

«Конкурент, который вас уничтожит, не будет похож на вас…». Мнение Андрея Городисского

05.05.2016, Городисский А.М.
«Конкурент, который вас уничтожит, не будет похож на вас…». Мнение Андрея Городисского
Андрей Городисский, Управляющий партнер АГП, высказал мнение об идеях профессора Ричарда Сасскинда, высказанных в ходе интервью журналу «Legal Insight», и применимы ли они для российского юридического бизнеса.

Обзор третейской реформы

23.03.2016, Городисский А.А., Тобар Кириллов Х. К.
Обзор третейской реформы
Ранее подготовленный юристами АБ «Андрей Городисский и Партнеры» обзор третейской реформы опубликован в еще одном авторитетном издании – журнале «Третейский суд».

А стоит ли выделки предлагаемая овчинка?

01.03.2016, Городисская Е.Ю.
А стоит ли выделки предлагаемая овчинка?
Автор статьи, Елена Юрьевна Городисская, патентный поверенный, адвокат АГП, открывает дискуссию с целью обсуждения разработанного Минюстом законопроекта «О внесении изменений в статьи 1252 и 1486 части четвертой Гражданского кодекса РФ до его поступления в Государственную Думу. Законопроект устанавливает досудебный порядок разрешения споров, связанных с нарушением прав на результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации (ОИС), а также споров, связанных с досрочным прекращением правовой охраны товарных знаков в связи с их неиспользованием.

Цель законопроекта - снижение количества обращений в суд. У автора статьи есть основания полагать, что идея, заложенная в законопроекте, будет реализована. Но способен ли предложенный в законопроекте механизм достичь этой цели?

Арбитраж по-новому

04.02.2016, Городисский А.А.
Арбитраж по-новому
«Новая Адвокатская Газета» опубликовала статью адвоката АГП Алексея Городисского, посвященную третейской реформе.

Гаагские принципы о выборе применимого права к международным коммерческим договорам

20.01.2016, Зыкин И.С.
Гаагские принципы о выборе применимого права к международным коммерческим договорам
В рамках Гаагской конференции по международному частному праву завершена продолжительная работа над документом, посвященным автономии воли сторон при заключении контрактов в сфере международной торговли. Непосредственная работа по подготовке нового документа заняла около пяти лет. Документ получил название «Гаагские принципы выбора применимого права к международным коммерческим договорам» (Гаагские принципы). Официальное окончательное одобрение нового документа состоялось 19 марта 2015 г.

Статья партнера АГП, Зыкина Ивана Семеновича, посвящена рассмотрению содержания Гаагских принципов (и, в частности, в сопоставлении с нормами российского международного частного права) для выявления основных отличительных особенностей нового документа и его возможного значения.

Статья Ивана Семеновича Зыкина вошла в сборник статей «Актуальные правовые аспекты современной практики международного коммерческого оборота», в котором также опубликованы статьи по отдельным актуальным вопросам международного частного и зарубежного гражданского и торгового права в основном по вопросам, связанным с осуществлением предпринимательской деятельности.

"Вырос из коротких штанишек". Мнение Андрея Городисского о ПМЮФ-2014

27.05.2015, Городисский А.М.
"Вырос из коротких штанишек". Мнение Андрея Городисского о ПМЮФ-2014
Участникам ПМЮФ-2014 по-разному запомнился прошлогодний юридический форум: кто-то хвалит деловую программу мероприятия, кто-то был более впечатлен культурной составляющей и подарками. Приятно другое: строгие юристы тоже находят авторитеты, к которым стоит тянуться, и с радостью отмечают достоинства своих юных коллег.

M&A сделкам по российскому праву быть?

24.05.2015, Любомудров Д.А., Городисский А.А.
M&A сделкам по российскому праву быть?
С 1 июня вступает в силу долгожданный пакет поправок в ГК РФ, касающийся вопросов обязательственного права. Предлагаем Вашему вниманию статью адвокатов бюро А.А. Городисского и Д.А. Любомудрова в майском выпуске журнала Legal Insight , анализирующую новеллы с точки зрения создания предпосылок для "репатриации" в Россию M&A сделок.

Страницы:

<< < 1 2 3 4 5 > >>