ENG
А+ | А-
Главная | Аналитика | Андрей Городисский о подготовке нового поколения партнеров и роли партнерского договора в деятельности фирмы.
11.01.2019

Андрей Городисский о подготовке нового поколения партнеров и роли партнерского договора в деятельности фирмы.

Российский юридический рынок по сравнению с мировым весьма молод. Несмотря на это, он успел обрести свой вектор, традиции и устои. В юридических фирмах сформированы модели управления и правила принятия молодых профессионалов в партнерство. О том, как два этих фундаментально значимых вопроса решены в АГП рассказал управляющий партнер Андрей Городисский на международной конференции IBA «Управление юридической фирмой», традиционно прошедшей в Москве в декабре 2018 года.

Андрей Городисский: «Приглашение специалистов в партнерство со стороны – это один из эффективных инструментов развития юридической фирмы, как долгосрочного бизнес проекта, к которому мы относимся очень хорошо»;

«Сегодня молодые партнеры должны великолепно знать правила менеджмента и не исключено, что ВШЭ и МГИМО с программами MBA станут теми площадками, куда мы будем направлять тех коллег, которые решат стать партнерами»;

«Тех коллег, которых мы рассматриваем для вступления в полное партнерство, мы постепенно погружаем во внутренние процессы деятельности фирмы с рассказом о том, как в той или иной ситуации принимаются решения»;

«На мой взгляд, самым главным и первым шагом для развития партнерства в российской юридической фирме является наличие детализированного регламента, называемого партнерским договором»;

«Это важно, потому что этот документ регулирует отношения действующих партнеров. Если люди поставили под ним свои подписи, значит они согласились с этой культурой, с этой концепцией и с этими правилами поведения, в том числе и по отношению к друг другу»;

«Любой, приглашаемый на позицию партнера, профессионал, при наличии в фирме партнерского договора, имеет ясную картину правовой среды и той системы координат, в которую он попадает вплоть до пенсии».